Прикладное творчество
Современный подход к решению образовательных задач в рамках образовательной области "Технология", заключается в следующем: в процессе активной познавательной деятельности гимназисты овладевают основами трудовой деятельности, знакомятся с простейшими технологиями преобразования доступных материалов, овладевают опытом творческой деятельности.
СКОРОБОГАЧ Сергей, учащийся 10 класса. Выполнил работы к празднику Пасхи на срезе дерева, с использованием техники выжигания и росписи - «Христос Воскресе», «Пасхальная радость».
МУХИН Никита и ЧАСТНИКОВ Вадим, учащиеся 8 класса. Совместная поделка «Саночки Снегурочки» была создана на уроках технологии из фанеры и расписана краской.
БЕГЛЯРОВ Богдан, учащийся 2 класса. Поделка «Пасхальный натюрморт» связана спицами из ниток вместе с мамой.
КОЗОВ Максим, учащийся 3 класса Поделка «Ежик» сделана из природного материала и пластилина.
С началом 2016-2017 учебного года учащиеся гимназии карандашами и красками создали художественные образы и отправили свои творческие работы для участия в ежегодном Международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего Мира».